Первичная консультация у стоматолога

Регулярное посещение стоматолога - залог здоровья зубов!

Самое главное, что стоит запомнить – это то, что стоматолога просто необходимо посещать один раз в полгода в качестве профилактики. Об этом идет речь в разделе профилактика.

Лечение зубов обойдется совершенно в другую сумму если Вы запустили ситуацию, нежели посетить врача два раза в год.

Любому лечению предшествует «сбор анамнеза».

Сбор анамнеза это беседа, в процессе которой доктор выясняет краткую историю медицинской жизни пациента:

• перенесенные заболевания и травмы, в частности челюстно-лицевой области

• аллергические реакции на медикаментозные средства, анестетики и др.

• сведения о лекарственных применяемых препаратах

• причины обращения за медицинской помощью

Стоматологическая клиника "Гармония" предлагает пациентам прийти на консультацию.

Поход к стоматологу - это не страшно.  Врач оценит состояние зубов и составит план лечения при необходимости.

Лечение зубов можно проводить постепенно, поэтому пусть Вас не пугают большие разовые расходы, а так как мы поддерживаем наши цены на самом низком уровне в Краснодаре, Вы гарантированно останетесь довольны результатом.

Стоматология – это больно? Совсем нет!

Если Вы все еще уверены, что стоматологическая помощь это больно, то мы постараемся сломать стереотипы сложившиеся из прошлого и устаревших технологий.

Однако современная стоматология – это отдельная наука, которая за последние десятилетия ушла далеко вперед. Это не больно, это комфортно. Не зря многие наши пациенты уходят от нас в восторженном состоянии. Они и не думали, что посещение стоматологии может приносить исключительно положительные эмоции.

Современная стоматология – это отдельная наука, которая за последние десятилетия ушла далеко вперед. Многие пациенты уходят от нас в восторженном состоянии, ведь они и не думали, что посещение стоматолога - это комфортно и безболезненно. Важно понимать, если у Вас возникли какие-либо проблемы с зубами и Вы чувствуете, что  нужно к врачу, то не откладывайте все на последний день! Чем раньше Вы придете на консультацию, тем меньше затрат потребует лечение

Поэтому не бойтесь, записывайтесь на прием прямо сейчас, заполнив простую форму на нашем сайте, и приходите в назначенное время.

Предварительно запишитесь по телефону +7(861) 257-58-31 или +7(953) 112-37-73