Лечение зубов

Терапевтическая стоматология включает в себя профилактическое лечение зубов, корневых каналов, кариеса, лечение сколов, травм, изменение формы зубов, повреждений зубов и лечение стоматитов, выравнивание зубных рядов.​

В нашей современной стоматологической клинике в Краснодаре понятие «лечение зубов» приобрело новый смысл, поскольку теперь в него вкладывается намного больше процедур, которые ранее проводились только в специализированных клиниках.​

Стоматологической клиникой Гармония проводится:

• лечение зубов

• восстановление анатомической формы и цвета зубов, их функциональных особенностей (скатов, бугров, режущих краев);

• лечение хронических и острых воспалительных процессов околозубных и внутризубных тканей (периодонтит, пульпит), которые проявляются как различными симптомами, так и протекают бессимптомно;

• лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта и десен взрослым и детям.

Кроме того, лечение зубов в Краснодаре в стоматологической клинике Гармония производится при подготовке и последующем протезировании зубов.

Слово «КАРИЕС», знакомое всем без исключения взрослым, в переводе с латыни означает, «гниение», или многие называют «дырка в зубе» и очень точно описывает происходящее с зубом.

Зуб становится коричневым или черным , его твердые ткани разрушаются, образуется полость, и если вовремя не начать лечение, зуб с течением времени разрушится, и не останется совсем стенок в зубе, но до этого измучает своего незадачливого хозяина дергающей болью и бессонными ночами, а так же будут боли от всего, в том числе от холодного и сладкого.

Причины кариеса
Этим не слишком приятное заболевание происходит из за особых бактерий, которые, питаясь мягким налетом, остающимся на зубах после приема пищи, выделяют кислоты, разрушающие защитный слой зуба – эмаль.

После этого они проникают в твердые ткани – дентин, все глубже и глубже и продолжают свою разрушительную задачу.

Основная причина развития заболевания – недостаточный уход за полостью рта, это когда не чистят зубы 2 раза в день и не полощут после еды что бы убрать остатки пищи. Важны и наследственные факторы, а именно особенности состава слюны. Риск возникновения кариеса возрастает при неправильном питании, когда в рационе отсутствуют необходимые для зубов минералы, витамины, микроэлементы, но зато имеются в изобилии углеводы, что являются прекрасной питательной средой для кариозных бактерий. Вот именно эти вроде безобидные углеводы и делают в зубах «дырки».

Стадии развития кариеса и его лечение
Процесс развития заболевания, к счастью, довольно длительный, но не стоит откладывать лечение на дальнюю полку, чем раньше приняты меры, тем успешнее и легче будет, тем меньше вероятность потери зуба. Учитывайте и то, что запущенный кариес потребует от вас довольно больше времени и финансов на его исправление.

Различают несколько стадий развития кариеса:
Начальный - стадия пятна, когда разрушений еще нет, а слой эмали только начал истончаться.

Поверхностный -  эмаль уже повреждена, но дентин (следующий слой в зубе после эмали) еще не затронут процессом.

Средний кариес – поражение распространяется на минеральные ткани зуба.

Глубокий кариес – характеризуется тем, что размеры кариозной полости уже достаточно велики и возможны болевые ощущения.

Осложненный кариес – то есть, пульпит или периодонтит, при котором болезнь затрагивает нерв и связки зуба, удерживающие его в десне.Это как раз вот те самые адские боли и бессонные ночи про которые наслышан каждый.

На ранней стадии доступно лечение при помощи паст и гелей, восстанавливающих эмаль. При поверхностном, среднем или глубоком кариесе вам придется познакомиться с бормашиной – с ее помощью врач очистит зуб от отмерших тканей, уберет измененные в цвете ткани,вычистит всю «грязь» и установит пломбу, предотвращающую ее дальнейшее развитие.

Ну, а если вы были столь легкомысленны, что дождались кариеса осложненного, когда уже зуб начинает ныть, то вам в большинстве случаев лечение не обойдется просто пломбой. Потребуются более значительные вмешательства.

Профессиональное лечение зубов: от кариеса до пульпита.

Пульпит - воспаление мягких тканей зуба — нервно-сосудистого пучка, называемого пульпой. Наиболее частой причиной развития пульпита является распространение инфекции из участка, пораженного кариесом, в пульпу.

Отличие воспаления пульпы от кариеса заключается в том, что причиной возникновения боли при кариесе является раздражитель. Стоит только устранить его, и боль прекращается. Боли, возникающие при воспалении пульпы, не успокоит даже устранение раздражителя. Требуется как минимум 10-15 минут, чтобы боль утихла. Более того, острые боли при пульпите возникают и без раздражителя, сами по себе.

В некоторых случаях боль при пульпите оказывается столь резкой и сильной, что можно предположить воспаление тройничного нерва. Основное отличие, позволяющее дифференцировать эти два заболевания, заключается в том, что пульпит проявляет себя в основном ночью, а боли при невралгии в это время затихают, а то и вовсе проходят. При пульпите воспалительный процесс касается только зубных мягких тканей и не затрагивает ни костную ткань, ни периодонт.

Периодонтит - следующая, после пульпита, стадия воспаления, когда воспалившаяся пульпа уже гибнет, а инфекция через корневые каналы распространяется на прикорневую оболочку, а затем и на костную ткань, является периодонтит. Именно на этом этапе воспалительного процесса у корней зуба развивается периодонтальный абсцесс.

Чтобы не спутать пульпит и обострение хронического периодонтита, можно сделать рентгеновский снимок, по которому легко определить заболевание. Периодонтит диагностируется при наличии изменений на корнях зуба, пульпит — при их отсутствии.

Основной задачей врача является успешное расширение и пломбирование корневых каналов вплоть до верхушки зуба.

Для определения глубины корневого канала врачи ЦКЗ ”Гармония” используют апекс-локатор. Он позволяет запломбировать канал до самого апекса (верхушки корня). Ведь если он будет недопломбирован, то инфекция останется, и зуб заболит снова.

При этом повторное лечение уже запломбированных каналов будет существенно труднее и вероятность его успешности снижена. Использование надежного оборудования позволяет нашим стоматологам точно определить глубину канала и ввести необходимое количество пломбировочного материала.

Далее наши специалисты сделают контрольный рентген-снимок при помощи радиовизиографа, который обладает сниженной лучевой нагрузкой.

Профилактика риска возникновения пульпита.

Конечно, полностью предотвратить такое неприятное заболевание, как пульпит, практически невозможно. Но если придерживаться нехитрых правил, то можно значительно сократить риск образования очагов воспаления.

Для предотвращения пульпита рекомендуется:

• регулярное посещение стоматолога. (уменьшение вероятности выявления пульпита напрямую зависит от своевременного выявления кариеса и других заболеваний, которые связаны с разрушением мягких тканей и структуры, если у вас заболел зуб, появилась реакция на температурные раздражители или вы заметили первые симптомы кариеса, откажитесь от использования обезболивающих препаратов на протяжении длительного времени, обращайтесь к стоматологу незамедлительно)

• регулярная гигиена ротовой полости. (грамотное очищение является залогом сохранения здоровья зубов и тканей

бережное отношение)

• правильное питание, разнообразный рацион

При лечении зубов для каждого пациента разрабатывается персонально подходящая анестезия, которая для его комфорта может проводиться в несколько этапов.

Стоимость фотополимерной пломбы от 1320 руб.

Цены на лечение зубов Вы можете посмотреть в разделе "Прайс",

или уточнить у специалиста клиники по телефону +7(861) 257-58-31 или +7(953) 112-37-73