Хирургическая стоматология
Хирургическая стоматология в Краснодаре

Хирургическая стоматология - это отрасль стоматологии, отвечающая за профилактику, диагностику и лечение болезней полости рта и челюстно-лицевой области путем оперативного вмешательства.

Если терапевтическое лечение невозможно или не показано, то на помощь приходит хирург. Хирургическая стоматология давно перестала ассоциироваться лишь с болезненной процедурой удаления зубов. Наоборот, сегодня большая часть усилий направлена как раз на их сохранение, а так же на лечение заболеваний десен и восстановление костной ткани.

Многие пациенты считают, что хирургическая стоматология – это только удаление зубов. Но на самом деле современные стоматологи-хирурги не столько удаляют зубы, сколько сохраняют их. Хирургия в стоматологии направлена не только на удаление зубов, она включает в себя большое количество различных манипуляций, включающих и пластические операции.

Хирургическая стоматология в стоматологической клинике «Гармония» в Краснодаре практикует методы лечения:

• операции по сохранению зубов;

• подсадка костной ткани;

• подготовка и имплантация зубов;

• удаление зубов, а также разнообразные эстетические операции в пародонтологии. Стоматологическая хирургия изучает аспекты заболеваний органов полости рта, лица и шеи.

Хирургическая стоматология в последнее время стала очень популярным и востребованным разделом стоматологии, благодаря своим уникальным методикам, таким как:

• имплантация зубов;

• зубосохраняющие операции;

• эстетические пародонтологические операции;

• подсадки костной ткани и т.д.

Где удалить или вылечить обычный зуб или зуб мудрости в Краснодаре? Такой вопрос волнует многих.
Стоматологи нашей клиники стремятся сохранить зубы пациента, но в некоторых случаях, когда сделать это невозможно, назначается удаление.

На сегодняшний день развитие методик в области хирургической стоматологии позволяет сохранять множество безнадежных зубов, восстановить отсутствующие зубы, избавиться от проблем с антибиотиковыми уколами десен раз в полгода, и многое-многое другое.

Имплантация зубов и ее многочисленные методики дают возможность восстановления отсутствующих зубов без применения мостовидных и съемных протезов. Т.к. имплантация зубов предполагает установку имплантата (искусственный новый корень зуба) вместо отсутствующего зуба и избежать обточки соседних зубов.

Тем самым имплантация зубов дает возможность избежать изготовления даже полных съемных протезов, так как чудесная методика "все на четырех" позволяет установить на беззубую челюсть всего четыре имплантата и изготовить несъемный мостовидный протез.

Хирургическая стоматология продолжает все шире развиваться.

Ведь не странно, что хирургическая стоматология и эстетическая стоматология тесно связаны, т.к. одним из важных разделов эстетической стоматологии является эстетическая пародонтология, со своими методиками пластических операций на парадонте.

Благодаря последним достижениям хирургической стоматологии бурно развилась эстетическая пародонтология, которая решает многие проблемы с патологией десен.

Главные задачи  хирургической стоматологии:

• сохранение зуба;

• ликвидация от образовавшихся нагноений (кисты и гранулемы), злокачественных новообразований;

• исправление аномалий развития;

• удаление зуба.

Методы,  используемые в хирургической стоматологии:
1. зубосохраняющие операции:

• резекция верхушки корня

• гемисекция

• лоскутные операции

• открытый и закрытый кюретаж

2. пластика уздечки, губы, десен
3. удаление ретенированного зуба
4. операции по установке имплантатов
5. синус-лифтинг

Когда следует обращаться к стоматологу-хирургу:

• если имеет место врожденная аномалия зубов и зубного ряда;

• если необходимо удалить очаг инфекции;

• при появлении новообразований;

• если необходима имплантация или протезирование;

• если кажется, то зуб совсем безнадежен;

• после получения травмы (скол, перелом);

• если необходимо удалить больной зуб или зуб мудрости;

Удаление зубов можно условно разделить на плановое и экстренное. Плановое удаление зубов в стоматологии в Краснодаре в клинике Гармония.

Плановое удаление зубов проводится:

• при атипичном расположении некоторых зубов;

• при хронических воспалениях или излишней подвижности зубов, вызванных пародонтитом, периодонтитом, невралгиями, кистами;

• при травмах корней;

• если одиночный зуб мешает протезированию;

• при наличии сверхкомплектных или «лишних» зубов.

Плановое удаление зубов в нашей стоматологической клинике назначает лечащий врач-стоматолог при наличии показаний. Благодаря высокой квалификации стоматолога-хирурга, удаление пройдет бережно и безболезненно.

Экстренное удаление зубов в стоматологии в Краснодаре

Показаниями для экстренного удаления зубов могут быть:

• острая боль, воспаления, абсцессы;

• лимфодениты, синуситы;

• переломы, при которых обнажается пульпа и др.

Методика удаления зубов

Методика удаления зубов может простой или хирургической. Простое удаление зубов рекомендовано, когда доступ к зубу свободен и его можно надежно зафиксировать щипцами. Если зуб скрыт разросшейся тканью или костью, плохо доступен, то в этом случае для вырывания требуется хирургическое вмешательство.

Перед удалением доктор проводит диагностику (рентгеновский снимок), который покажет врачу особенности строения и расположения зубного корня.

Благодаря развитию методик хирургической стоматологии, мы можем спасти множество безнадежных зубов, т.к. удаление кисты на верхушке корня зуба на сегодняшний день не составляет проблем.

Зубосохраняющие "чудесные" операции приемлемы во многих случаях. Не спешите удалять зуб, если есть хоть малейший шанс на его спасение.

Цены на хирургическую стоматологию можете посмотреть в прайсе

или уточнить по телефону +7(861) 257-58-31 или +7(953) 112-37-73